Конкурентность поискового запроса вручную

Глобальная сеть диктует свои условия и правила успешных дел в цифровом мире. Каждый вебмастер рано или поздно сталкивается с проблемой в продвижении своего собственного сайта. А главной проблемой является неэффективность публикуемого материала. Именно для того чтобы получить должную отдачу необходимо провести небольшой анализ страниц поиска перед публикацией очередного материала.
Яндекс вордстат или бесплатный помощник в продвижении сайта
Для любого анализа необходимо найти, то что нужно анализировать. Данную проблему легко решить посредством сервиса от Яндекс. Сначала нужно подобрать оптимальные ключевые фразы и просмотреть по списку Яндекса, какие фразы чаще вводят пользователи, а какие реже. Исходя из цифр, можно понять на какую отдачу стоит рассчитывать при успешном попадании в топ-10 поисковика. Однако анализ не заканчивается на элементарном подборе ключевых фраз.
Качество сайтов в поиске по запросу
Дальнейшие действия зависят от ваших конкурентов по запросу. Необходимо наглядно убедится, какие сайты выходят по нужному запросу. Если выходят главные страницы сайтов, то это тревожный звонок, но не критичный. Нужно пройтись по сайтам и определить, дает ли сайт конкурента раскрытый ответ на вопрос пользователя. Если да, то конкурировать с гигантами нет смысла, проще найти другие поисковые фразы. Если в поиске выходят страницы скромных блогов и малоизвестных сайтов, то есть все шансы посоперничать с ними за право на первые строки. Рекомендуется так же ознакомится с содержимым, как правило, чтобы перепрыгнуть конкурентов необходимо «сделать лучше» и «сделать красивее». В общем, ваш ресурс должен быть более привлекателен по всем параметрам.
Навязчивая реклама на сайтах конкурентов
Важным фактором является наличие назойливой рекламы. Каждый рекламный блог имеет свои последствия для сайта в поисковике. Конечно, это справедливо к обычным сайтам, хотя и гиганты вылетают из выдачи из-за простой жадности на рекламу. Если выражаться простым языком, наличие огромного количества рекламы дает лишний повод вытеснить сайт «рекламщика» из топа.
Яндекс Директ и оценка месячного бюджета
Наверное, самый весомый аргумент в сторону того или иного запроса – это месячный бюджет в Яндекс Директ. Принцип простой, все запросы которые были отобраны по вышеперечисленным критериям следует ввести на оценку бюджета. Чем меньше бюджет, тем больше вероятность занять первые позиции по запросу. Для удобства лучше выставить условные единицы и охват аудитории СНГ и России, если нацелены на русскоязычный трафик. Если конкурентные запросы будут стоить несколько тысяч в месяц, тогда низкоконкурентные по несколько центов. В идеале лучше выбирать запросы со стоимостью в 0.02-0.99 центов.
Записи созданы 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх